Ваше полное имя*
Телефон*
Информация об обращении*
Сообщение*

DATSUN РАСШИРЯЕТ ГРАНИЦЫ

БРЕНД ВЫХОДИТ НА РЫНОК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Опубликовано: 25.3.2016

  • Datsun on-DO и Datsun mi-DO доступны в Беларуси с 25 февраля 2016 года во всех имеющихся комплектациях
  • Уникальное предложение – автомобиль в B-сегменте – седан Datsun on-DO стоимостью от 107 млн. белорусских рублей
  • Стоимость Datsun mi-DO начинается от 122 млн. белорусских рублей
  • Первый дилерский центр Datsun А-Моторс открыт в Гомеле
  • Три года гарантии или 100 тыс. км пробега на все новые автомобили Datsun

Москва, Россия, 25 февраля 2016 года – Легендарный японский бренд Datsun выходит на рынок Республики Беларусь, третий по счету в странах СНГ. Начиная с 25 февраля 2016 года, Datsun предлагает жителям Беларуси свой модельный ряд: современные привлекательные автомобили японского бренда по доступной цене – седан Datsun on-DO и хэтчбек Datsun mi-DO.

Стоимость седана Datsun on-DO варьируется от 107 млн. белорусских рублей. Автомобиль предлагается в 7 вариантах исполнения. Цены на хэтчбек Datsun mi- DO начинаются с 122 млн. белорусских рублей. Автомобиль предлагается в 5 вариантах исполнения, на каждой версии доступна автоматическая трансмиссия.

На обе модели во всех комплектациях распространяется гарантия на три года или 100 тыс. км пробега. Первый официальный дилерский центр Datsun в Белоруссии А-Моторс расположен в Гомеле и отвечает всем стандартам Nissan Motor.

«Планомерное расширение присутствия бренда говорит о растущем интересе к автомобилям Datsun на рынке СНГ. Мы рады предложить жителям Республики Беларусь модельный ряд Datsun, и надеемся, что местные автолюбители оценят наши автомобили и качественное обслуживание по достоинству, а также получат приятный опыт владения автомобилем марки Datsun», – заявил Дмитрий Бусуркин, директор Datsun в России.

Datsun on-DO и Datsun mi-DO выпускаются в России на заводе АвтоВАЗ (Тольятти), на одной из самых современных и эффективных производственных линий по методикам производства Альянса Renault-Nissan, что гарантирует высокое качество продукции.

О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана и Южной Африки. За 2015 год в России было реализовано 31 697 автомобилей марки.

История бренда Datsun:

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.